Регламент (редакция 04) - страница 18

^ Отчетность и информационное обслуживание
  1. Отчетность Банка

10.1.1. Банк предоставляет Клиенту отчеты обо всех совершенных в его интересах сделках, а также операциях, не связанных со сделками, в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации для профессиональных участников рынка ценных бумаг, биржевых посредников.

10.1.2. Банк предоставляет Клиенту следующие отчеты (в дальнейшем совместно именуемые Отчеты):

Отчет по Сделкам и операциям с Ценными бумагами, совершенными в интересах Клиента в течение дня, и Отчет по срочным Сделкам и операциям, с ними связанными, совершенными в интересах Клиента в течение дня в дальнейшем по тексту Правил совместно именуются Отчет по Сделкам, совершенным в течение дня.

Отчет о состоянии счетов Клиента по Сделкам и операциям с Ценными бумагами Клиента за месяц (квартал) и Отчет о состоянии счетов Клиента по Срочным Сделкам и операциям, с ними связанным, за месяц (квартал) в дальнейшем по тексту Правил совместно именуются Интервальный отчет по Сделкам

10.1.3. Отчетность предоставляется Банком в разрезе ТС и внебиржевого рынка и включает в себя данные о состоянии счетов Клиента на отчетную дату; о сделках и прочих операциях, совершенных за счет Клиента за отчетный период, а также сведения об обязательствах Клиента.

10.1.4. Отчет по сделкам, совершенным в течение дня, предоставляется Банком Клиенту не позднее окончания рабочего дня, следующего за отчетным днем. Отчет по Сделкам, совершенным в течение дня, в обязательном порядке предоставляется Банком Клиентам, являющимся профессиональными участниками рынка ценных бумаг. Остальные Клиенты вправе потребовать от Банка предоставления Отчета по Сделкам, совершенным в течение дня, путем направления письменного заявления в адрес Банка.


10.1.5. Банк предоставляет Клиенту Интервальный отчет по Сделкам, а также необходимую первичную документацию для составления им отчетности не позднее 10 (Десяти) рабочих дней месяца, следующего за отчетным.

10.1.6. Отчет о состоянии счета Клиента предоставляется при условии ненулевого сальдо со следующей периодичностью:

10.1.7. Кроме отчетности Клиентам предоставляются дополнительные документы, в том числе:

10.1.8. Клиент обязан ознакомиться с Отчетом и в случае своего несогласия со Сделками и/или операциями, осуществленными по Брокерскому счету и/или Счету депо за отчетный период, незамедлительно сообщить об этом Банку. Если в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления Банком Отчета Клиент не предоставил Банку мотивированные письменные возражения по отраженным в нем Сделкам и/или операциям, такой отчет считается принятым Клиентом и означает отсутствие претензий Клиента. Последующие претензии не принимаются.

Если Клиент предоставил Банку мотивированные письменные возражения по Сделкам и/или операциям, осуществленным по Брокерскому счету и/или Счету депо за последний отчетный период, Банк рассматривает их и, в случае наличия ошибки, в течение (Пяти) рабочих дней готовит исправленный Отчет, который направляет Клиенту способом, указанным в пункте 10.1.10. Регламента.


10.1.9. Банк приостанавливает прием от Клиента любых Поручений, предусмотренных настоящим Регламентом, в случае несогласия Клиента с конкретными сведениями, содержащимися в отчетах, предоставленных Банком Клиенту в соответствии с Регламентом, до момента согласования с Клиентом сведений, содержащихся в отчете.

10.1.10. Банк предоставляет Клиенту отчеты в следующих формах:

    1. 9518570011417391.html
      9518595063680091.html
      9518852211593438.html
      9518911222083610.html
      9519056809879855.html